Вот почему

Мы отличаемся от нормы

Мы отличаемся от нормы

Мы в восторге от ВАШЕГО проекта, и эта страсть побуждает нас способствовать успеху вашей компании. Работая с вами, мы становимся частью вашей команды. Ваша проблема - это наша проблема, наше решение - это ваше решение.

В наши дни Digital - это не просто веб-сайт; это инструмент, который лежит в основе большинства предприятий, и мы обеспечиваем его бесперебойную работу. Мы хотим, чтобы вы делали то, что умеете лучше всего, для ведения бизнеса. Давайте позаботимся о технических аспектах.

Крейг происходит из большой семьи строителей. Однако его строительная карьера в современную эпоху пошла по другому пути. В 2011 году он начал создавать сайты, которые сегодня не менее важны, чем дома.

Он отчасти идеалист, отчасти реалист, и он всегда хотел преуспевать во всем, что делал. С тех пор, как он был достаточно взрослым, чтобы решить, в каком направлении он хотел бы получить свое образование, он не отставал от управления бизнесом и технологий. Он вобрал в себя как можно больше знаний в области управления бизнесом, экономики, веб-разработки, маркетинга, обучения и развития, навыков человеческих ресурсов, коучинга и обучения. Человек разного таланта, как мы его здесь называем!

Он также является соавтором первой и единственной в мире самоклеящейся оберточной бумаги. Он был награжден Премия «Зеленое яблоко» за лучшую экологическую практику 2017 г. в здании парламента.

Крейг основал эту компанию еще в 2010 году. То, что началось с небольших побочных проектов, быстро превратилось в постоянную работу. Рынок предоставил множество возможностей для многих дизайнеров веб-сайтов. В то же время такой быстрый рост стал проблемой для клиентов.

Многие дизайнеры были неопытными. Многие могли ТОЛЬКО предоставить дизайн или ТОЛЬКО саму сборку. Большинству клиентов было трудно работать с этими людьми, потому что они могли работать только с полным брифом (как это то, к чему они привыкли на своей предыдущей работе). Тем не менее, владельцы малого бизнеса просто не могут (и не должны) предоставлять полную и исчерпывающую информацию. Если вы не дизайнер, как вы могли узнать, как ваш веб-сайт должен выглядеть и функционировать? 

Крейг быстро понял, что нам нужно провести собственное исследование, в то время как наши клиенты сосредоточены на своей работе. Мы выслушиваем ваши пожелания, обсуждаем идеи, но не ждем от вас профессионального брифинга. Затем он также расширился на другие сервисы, создав эту 360-градусную° сервис, где вам, как клиенту, нужно иметь дело только с одним человеком. 

В отличие от других, Крейг также полагал, что он может использовать все эти знания, полученные в результате работы с несколькими предприятиями, и помочь людям не совершать ошибок, допущенных кем-то другим в аналогичной ситуации. Так Крейг Морфетт Дизайн вошел в идеал стать цифровым партнером для наших клиентов, а не просто сторонним специалистом, которого вы наняли на короткий период. Мы всегда готовы помочь. 

Потому что для нас это долгосрочная игра. Мы не для того, чтобы быстро заработать деньги и сбежать. Мы хотим, чтобы ваш бизнес рос. Если вы растете, мы растем…. Это так просто! Вот почему вы можете быть уверены, что мы предложим вам наилучшее возможное решение, даже если это не в наших интересах прямо СЕЙЧАС.

Крейг годами привлекал самых талантливых и увлеченных людей для работы вместе с ним. Мы - сильная команда с обширным кругом клиентов, и мы стремимся изменить методы работы цифровых компаний.

Мы - очень энергичная и креативная команда, решающая проблемы, которая стремится к успеху благодаря чистой решимости и целеустремленности, позитивному отношению и здоровым коммуникативным навыкам. Это идет рука об руку с нашим богатым опытом, языками и философией команды. Мы неоднократно доказывали, что развитие, мотивация и воодушевление высокоэффективных, но одинаково требовательных групп людей - это причина, по которой мы можем достичь поставленных вами целей для роста вашего бизнеса. Нам нравится то, что мы делаем, и нам не терпится поговорить с вами о вашем следующем проекте, текущих планах и захватывающих приключениях.

Почему выбрали нас?

Нам не терпится поработать с вами!

Записаться на консультацию

В наши дни Digital - это не просто веб-сайт; это инструмент, который лежит в основе большинства предприятий, и мы обеспечиваем его бесперебойную работу. Мы хотим, чтобы вы делали то, что умеете лучше всего, для ведения бизнеса. Давайте позаботимся о технических аспектах.

Крейг происходит из большой семьи строителей. Однако его строительная карьера в современную эпоху пошла по другому пути. В 2011 году он начал создавать сайты, которые сегодня не менее важны, чем дома.

Он отчасти идеалист, отчасти реалист, и он всегда хотел преуспевать во всем, что делал. С тех пор, как он был достаточно взрослым, чтобы решить, в каком направлении он хотел бы получить свое образование, он не отставал от управления бизнесом и технологий. Он вобрал в себя как можно больше знаний в области управления бизнесом, экономики, веб-разработки, маркетинга, обучения и развития, навыков человеческих ресурсов, коучинга и обучения. Человек разного таланта, как мы его здесь называем!

Он также является соавтором первой и единственной в мире самоклеящейся оберточной бумаги. Он был награжден Премия «Зеленое яблоко» за лучшую экологическую практику 2017 г. в здании парламента.

Крейг основал эту компанию еще в 2010 году. То, что началось с небольших побочных проектов, быстро превратилось в постоянную работу. Рынок предоставил множество возможностей для многих дизайнеров веб-сайтов. В то же время такой быстрый рост стал проблемой для клиентов.

Многие дизайнеры были неопытными. Многие могли ТОЛЬКО предоставить дизайн или ТОЛЬКО саму сборку. Большинству клиентов было трудно работать с этими людьми, потому что они могли работать только с полным брифом (как это то, к чему они привыкли на своей предыдущей работе). Тем не менее, владельцы малого бизнеса просто не могут (и не должны) предоставлять полную и исчерпывающую информацию. Если вы не дизайнер, как вы могли узнать, как ваш веб-сайт должен выглядеть и функционировать? 

Крейг быстро понял, что нам нужно провести собственное исследование, в то время как наши клиенты сосредоточены на своей работе. Мы выслушиваем ваши пожелания, обсуждаем идеи, но не ждем от вас профессионального брифинга. Затем он также расширился на другие сервисы, создав эту 360-градусную° сервис, где вам, как клиенту, нужно иметь дело только с одним человеком. 

В отличие от других, Крейг также полагал, что он может использовать все эти знания, полученные в результате работы с несколькими предприятиями, и помочь людям не совершать ошибок, допущенных кем-то другим в аналогичной ситуации. Так Крейг Морфетт Дизайн вошел в идеал стать цифровым партнером для наших клиентов, а не просто сторонним специалистом, которого вы наняли на короткий период. Мы всегда готовы помочь. 

Потому что для нас это долгосрочная игра. Мы не для того, чтобы быстро заработать деньги и сбежать. Мы хотим, чтобы ваш бизнес рос. Если вы растете, мы растем…. Это так просто! Вот почему вы можете быть уверены, что мы предложим вам наилучшее возможное решение, даже если это не в наших интересах прямо СЕЙЧАС.

Крейг годами привлекал самых талантливых и увлеченных людей для работы вместе с ним. Мы - сильная команда с обширным кругом клиентов, и мы стремимся изменить методы работы цифровых компаний.

Мы - очень энергичная и креативная команда, решающая проблемы, которая стремится к успеху благодаря чистой решимости и целеустремленности, позитивному отношению и здоровым коммуникативным навыкам. Это идет рука об руку с нашим богатым опытом, языками и философией команды. Мы неоднократно доказывали, что развитие, мотивация и воодушевление высокоэффективных, но одинаково требовательных групп людей - это причина, по которой мы можем достичь поставленных вами целей для роста вашего бизнеса. Нам нравится то, что мы делаем, и нам не терпится поговорить с вами о вашем следующем проекте, текущих планах и захватывающих приключениях.

Почему выбрали нас?

Нам не терпится поработать с вами!

Записаться на консультацию

Ознакомьтесь с нашей командой

Нас стало больше, мы просто ждем фотографий от остальных.

Крейг Морфетт
Генеральный директор и старший разработчик

Крейг специализируется на веб-разработке и бизнес-консультировании, имея солидный опыт работы, вы в надежных руках. Он также кантри-певец и любит играть в Нэшвилле.

Крис Барнард
Стратегия и маркетинг

Крис специализируется на цифровом! Что касается маркетинговой стратегии и проверенных знаний, вам не нужно больше искать. У него есть его собственный альбом на Spotify тоже!

Лиза Цодикова
Исполнительный директор

Лиза - королева контента и дизайна. Она опубликованный автор и раньше была шеф-поваром. Она даже выиграла кулинарный конкурс на BBC.

Ракеш Ранджан
Разработка приложений и ERP

Ракеш и его команда дают нам мускулы! все, что угодно, веб, приложение или ERP, эти ребята могут справиться с любой задачей, позволяя нам браться за более крупные проекты!

Фабрицио Санчес
Вице-президент по продажам в Америке

Фабрицио - самый личный и профессиональный руководитель на планете, так что кто лучше проведет вас через наш процесс продаж?

Корал Хокинс
Эксперт по брендингу

Как потрясающий креативный иллюстратор и эксперт по брендингу, Корал затмевает всех конкурентов своими уникальными талантами.

Алексей Бредихин
Руководитель отдела развития

Алекс - наш штатный программист PHP и CSS с обширным опытом работы в крупных компаниях по всему миру. Он настоящий актив!

Трэвис Бишоп
Музыкальный специалист

Если вам нужны индивидуальные музыкальные композиции и саундтреки, не ищите ничего, кроме Трэвиса, универсального и хорошо связанного.

Андрей Котек
Специалист LinkedIn

Эндрю занимается внутренним маркетингом и ежедневно привлекает к нам деловых партнеров и новых потенциальных клиентов! актив любого растущего бизнеса.

Связаться

Хотите работать с нами?

Мы были бы рады получить известия от вас! Мы всегда ищем новые таланты для совместной работы! В настоящее время мы ищем коммерческих агентов по продажам по всему миру, чтобы помочь нам воплотить новый бизнес в нашем образе мышления. ?

Связаться с нами

Here Is Why

We Differ From The Norm

We Differ From The Norm

We get EXCITED about YOUR project and that passion drives us to push the success of your company. When we work with you, we become part of your team. Your problem – is our problem, our solution – is your solution.

Digital is not just a website these days; it is a tool that lies in the core of most businesses and we make it run smoothly. We want you to do what you do best-run your business. Let us worry about the technical aspects.

Craig comes from a long line family of builders. His building career in the modern age, however, took a different turn. In 2011 he started building websites, which are no less important than houses these days.

He is a part idealist, part realist, and he has always wanted to succeed in everything he does. Ever since he was old enough to decide which direction he wanted his education, he had kept abreast of business management & technology. He has absorbed as much knowledge as possible in business management, economics, web development, marketing, learning & development, human resources skills, coaching and training. Man of many talents, as we like to call him here!

He is also a co-inventor of the first and only self-adhesive wrapping paper in the world. He was awarded Green Apple Award for Environmental Best Practice 2017 in the Houses of Parliament.

Craig started this company back in 2010. What began with little side projects quickly became a full-time job. The market provided lots of opportunities for many website designers. At the same time, this rapid growth became a problem for customers.

Many designers were inexperienced. Many could ONLY provide the design, or ONLY the build itself. For most customers, it was hard to work with these people because they could only work with a full brief (as that is what they were used to in their previous jobs). Still, small business owners simply can not (and should not) provide a full comprehensive brief. If you are not a designer, how could you know how your website should look and function? 

Craig quickly figured out that we need to do our own research while our clients focus on their work. We listen to your wishes, discuss ideas, but we do not expect you to provide a professional brief. Then he also expanded into other services, creating this 360° service, where you, as a client, only need to deal with one person. 

Unlike others, Craig also figured that he could use all this knowledge gained from working with multiple businesses and help people not make the mistakes someone else made in a similar situation. This is how Craig Morfett Design got into the ethos of becoming a digital partner for our clients, rather than just an outsider you hired for a brief period. We are ALWAYS here to help. 

Because it is a long-term game for us. We are not in it to make some quick cash and run away. We want your business to grow. If you grow, we grow…. It’s that simple! That is why you can be confident that we will provide you with the best solution possible, even if it is not in our best interests RIGHT NOW.

Craig spent years sourcing the most talented & passionate individuals to work alongside him. We are a strong team with an extensive client family, and we push forward to change the way digital companies run.

We are a highly energetic and creative problem-solving team with a passion for success through sheer determination and commitment, a positive attitude and healthy communication skills. This comes hand in hand with our strong backgrounds, languages and team philosophy. We have repeatedly proven that developing, motivating and inspiring high performing but equally demanding groups of individuals – is the reason why we can achieve the goals you may have for the growth of your business. We love what we do, and we cannot wait to talk to you about your next project, current plans & exciting adventures

Why Choose Us?

We can´t wait to work with you!

Book A Consultation

Digital is not just a website these days; it is a tool that lies in the core of most businesses and we make it run smoothly. We want you to do what you do best-run your business. Let us worry about the technical aspects.

Craig comes from a long line family of builders. His building career in the modern age, however, took a different turn. In 2011 he started building websites, which are no less important than houses these days.

He is a part idealist, part realist, and he has always wanted to succeed in everything he does. Ever since he was old enough to decide which direction he wanted his education, he had kept abreast of business management & technology. He has absorbed as much knowledge as possible in business management, economics, web development, marketing, learning & development, human resources skills, coaching and training. Man of many talents, as we like to call him here!

He is also a co-inventor of the first and only self-adhesive wrapping paper in the world. He was awarded Green Apple Award for Environmental Best Practice 2017 in the Houses of Parliament.

Craig started this company back in 2010. What began with little side projects quickly became a full-time job. The market provided lots of opportunities for many website designers. At the same time, this rapid growth became a problem for customers.

Many designers were inexperienced. Many could ONLY provide the design, or ONLY the build itself. For most customers, it was hard to work with these people because they could only work with a full brief (as that is what they were used to in their previous jobs). Still, small business owners simply can not (and should not) provide a full comprehensive brief. If you are not a designer, how could you know how your website should look and function? 

Craig quickly figured out that we need to do our own research while our clients focus on their work. We listen to your wishes, discuss ideas, but we do not expect you to provide a professional brief. Then he also expanded into other services, creating this 360° service, where you, as a client, only need to deal with one person. 

Unlike others, Craig also figured that he could use all this knowledge gained from working with multiple businesses and help people not make the mistakes someone else made in a similar situation. This is how Craig Morfett Design got into the ethos of becoming a digital partner for our clients, rather than just an outsider you hired for a brief period. We are ALWAYS here to help. 

Because it is a long-term game for us. We are not in it to make some quick cash and run away. We want your business to grow. If you grow, we grow…. It’s that simple! That is why you can be confident that we will provide you with the best solution possible, even if it is not in our best interests RIGHT NOW.

Craig spent years sourcing the most talented & passionate individuals to work alongside him. We are a strong team with an extensive client family, and we push forward to change the way digital companies run.

We are a highly energetic and creative problem-solving team with a passion for success through sheer determination and commitment, a positive attitude and healthy communication skills. This comes hand in hand with our strong backgrounds, languages and team philosophy. We have repeatedly proven that developing, motivating and inspiring high performing but equally demanding groups of individuals – is the reason why we can achieve the goals you may have for the growth of your business. We love what we do, and we cannot wait to talk to you about your next project, current plans & exciting adventures

Why Choose Us?

We can´t wait to work with you!

Book A Consultation

Check Out Our Team

There are more of us we are just pending photos from the rest of them

Craig Morfett
CEO & Senior Developer

Craig specialises in Web Dev & Business Consultancy, with a solid background you’re in good hands. He is also a country singer and loves playing in Nashville.

Chris Barnard
Strategy & Marketing

Chris Specialises in everything Digital! As far as a marketing strategy and proven knowledge you need to look no further. He has his own album on Spotify too!

Liza Tsodikova
Executive Director

Liza is the queen of content and design. She is a published author and used to be a chef.  She even won a cooking competition on BBC.

Rakesh Ranjan
App & ERP Development

Rakesh & his team provide us with muscle! anything web, app or ERP these guys can crush any task allowing us to take on bigger projects!

Fabricio Sanchez
VP Sales Americas

Fabricio is the most personal & professional executive on the planet, so who better to guide you through our sales process.

Coral Hawkins
Branding Expert

As an amazing Creative Illustrator & Branding expert Coral outshines all the competition with her unique talents.

Alex Bredikhin
Head of Development

Alex is our in house PHP & CSS coder, with an extensive background working in large companies worldwide. He is a real asset!

Travis Bishop
Music Specialist

If you require bespoke music compositions & soundtracks, look no further than Travis, versatile & well connected.

Andrew Kotek
LinkedIn Specialist

Andrew does our linked in marketing in house & wins us business partnerships & new leads daily! an asset to any growing business.

Get In Touch

Work With Us

We would love to hear from you! We are always looking for new talent to work alongside us! We are currently looking for Commercial Sales Agents across the world to help bring new business to our way of thinking. ?

Contact Us