Проверить

Что мы делаем

Что мы делаем

Мы - всесторонние создатели бренда

Смотрите наши работы

Стратегия бренда

Согласно опросу Gartner, проведенному в июне 2020 года, 33% директоров по маркетингу считают стратегию бренда одним из трех своих главных приоритетов в условиях пандемии Covid-19.

Наши услуги по стратегии сосредоточены на ответах на два важных вопроса:
- что означает ваш бренд и для кого?
- какова правильная стратегия продвижения бренда на рынок, чтобы наилучшим образом обслуживать ваших клиентов?

Определение бренда создает общее понимание того, что означает ваш бренд для клиентов и сотрудников. В основе нашей работы по определению бренда лежит позиционирование бренда - большая, простая, впечатляющая фраза (вспомните: третье место Starbucks), которая передает цель бренда, помогает вам выделиться и говорит о высочайшей ценности, которую ваш бренд представляет для ваших клиентов.

Архитектура бренда помогает организовать выход вашего бренда на рынок с точки зрения внешнего мира - ориентированного на клиента. Дело не в том, чтобы рассказывать клиентам, что вы делаете, а в том, чтобы рассказать им, как вы можете удовлетворить их потребности и чего они хотят.

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

Фирменный стиль

Наши услуги по идентификации помогут вашему бренду визуально выделиться - не только в вашем логотипе, но и последовательно и согласованно во всех точках соприкосновения с брендом и в обслуживании клиентов.

Мы поможем вам создать уникальный и неповторимый логотип / визуальную идентичность, сочетающую в себе идеальное сочетание шрифта, стиля, символа и цвета. Мы создаем визуальную идентичность, предназначенную для использования во всех цифровых и аналоговых точках соприкосновения с брендами. Мы предоставляем интеллектуальные рекомендации по бренду, семинары и инструменты коммуникации, чтобы помочь обеспечить эффективное использование вашей индивидуальности бренда для всех аудиторий - внешних и внутренних.

Информируйте и оценивайте деятельность по брендингу с помощью исследовательских программ, направленных на выявление убеждений, представлений и ожиданий текущих и потенциальных потребителей.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ!

Зачем работать с нами?

Нам доверяют клиенты по всему миру!

Craig Morfett Designs был запущен, чтобы отличаться от нормы. Мы в восторге от ВАШЕГО проекта, и эта страсть побуждает нас способствовать успеху вашей компании. Мы - сильная команда с большой семьей клиентов, и мы стремимся изменить способ работы цифровых компаний и предоставляем множество бесплатных решений… если вы растете, мы растем…. Это так просто!

ПОСМОТРЕТЬ НАШИ ПРИМЕРЫ
ПОСМОТРЕТЬ НАШИ ПРИМЕРЫ

Напишите нам сообщение

Быстрый контакт

Быстрый контакт

Спасибо за ваше сообщение. Он был отправлен.
При отправке вашего сообщения произошла ошибка. Пожалуйста, повторите попытку позже.

Мы всегда думаем о мобильных устройствах!

Мобильный дизайн веб-сайта имеет важное значение. Почему? Потому что мобильные устройства произвели революцию в способах подключения и, как следствие, в способах ведения бизнеса. Фактически, более 80% веб-трафика поступает с мобильных устройств.

Check Out

What We Do

What We Do

We Are Comprehensive Brand Builders

See Our Works

Brand Strategy

According to June 2020 Gartner survey, thirty-three percent of CMOs rank brand strategy as one of their top three priorities amidst the Covid-19 pandemic.

Our Strategy services focus on answering two critical questions:
– what does your brand stand for, and to whom?
– what’s the right go-to-market brand strategy to best serve your customers?

Brand Definition creates a common understanding of what your brand stands for to customers and employees. Our Brand Definition work is underpinned by a Brand Positioning – a big, simple, impactful phrase (think: Starbucks’ The Third Place) that conveys the brand’s purpose, helps you stand out and speaks to the highest value your brand delivers to your customers.

Brand Architecture helps to organize the way your brand(s) go-to-market from an outside-in – customer-based – perspective. It’s not about telling clients what you make, it’s about telling them how you can serve their needs and what they want.

CONTACT US

Brand Identity

Our Identity services help your brand to visually stand out – not just in your logo, but consistently and coherently across every single brand touch point and customer experience.

We’ll help you create a unique and differentiating logo/ visual identity that blends the perfect combination of type, style, symbol and color. We create visual identities designed to be used across all digital and analog brand touch-points. We deliver smart brand guidelines, workshops, and communication tools, to help ensure your brand identity creates is effectively deployed for all audiences – external and internal.

Inform and evaluate branding activities through research programs designed to uncover the beliefs, perceptions and expectations of current and prospective consumers.

SEE MORE!

Why Work With Us?

Trusted by clients worldwide!

Craig Morfett Designs was launched to be different from the norm. We get EXCITED about YOUR project and that passion drives us to push the success of your company. We are a  strong team with a large client family and we push forward to change the way digital companies run and provide many free of charge solutions … if you grow, we grow…. It’s that simple!

VIEW OUR CASE STUDIES
VIEW OUR CASE STUDIES

Send Us A Message

Quick Contact

Quick Contact

Thank you for your message. It has been sent.
There was an error trying to send your message. Please try again later.

We Always Think Mobile!

Mobile website design is essential. Why? Because mobile devices have revolutionized the way we connect, and as a result, the way businesses operates. In fact, over 80% of web traffic comes from mobile devices.