Этический

Веб-дизайн

Мы считаем, что этика в веб-дизайне очень важна. Этика в целом важна в любых личных отношениях или бизнесе. Это довольно философская тема, о которой можно говорить часами, однако мы просто хотим быстро объяснить, почему мы следуем этическим принципам веб-разработки.
Разница между искусством и дизайном в том, что искусство красиво и потенциально может решить проблему. Дизайн должен быть красивым и ДОЛЖЕН решать проблему. Как дизайнеры веб-сайтов, мы должны принимать важные решения, например, какие проблемы решать, для кого и как. Нам также нужно спросить себя, как то, что мы создаем, повлияет на самовосприятие, принятие, инклюзивность и межличностные отношения.
Вы, вероятно, сталкивались с неэтичным дизайном, когда обнаруживали скрытые расходы, которые внезапно всплывают, или очень важную информацию, написанную крошечными буквами или скрытую таким образом, чтобы вы ее не заметили, или кнопки, которые заставляют вас нажать OK для отмены и нажать CANCEL Соглашаться. Все это примеры неэтичного дизайна. Они созданы для обмана, и это неприемлемо в наших глазах.
Когда мы работаем над нашими проектами, мы всегда думаем о конечном пользователе. Он / она для нас так же важен, как и наш счастливый клиент. Мы берем проекты, над которыми хотим работать, мы заставляем наши проекты работать для всех и везде, мы уважаем конфиденциальность и безопасность пользователей и внимательны к своим коллегам.
Мы любим творить, но ответственное творчество - это совершенно другой уровень обслуживания клиентов. Мы хотим сделать клиентов счастливыми, потому что лучший бизнес - это лучший бизнес.

Мы ждем, чтобы помочь вам

Пиво, кофе, обед, ужин ... 5-минутный чат, многочасовые обсуждения, быстрое электронное письмо или заполнение контактной формы, свяжитесь с нами любым удобным для вас способом. Нам не терпится услышать о ваших идеях!

Записаться на консультацию

Ethical

Web Design

We believe that ethics in web design is essential. Ethics in general is important in any personal relationship or business. It is quite a philosophical topic that we could talk about for hours, however, we just want to quickly explain why we follow the ethical web development guidelines.
The difference between art and design is that art is pretty and it could potentially solve a problem. The design has to be pretty and HAS to solve a problem. As website designers we have to make important decisions, such as what problems to solve, for whom, and how. We also need to ask ourselves how what we create will affect self-perception, acceptance, inclusivity, and interpersonal relationships.
You probably have faced unethical designs when you discovered hidden costs that suddenly pop up, or very important information written in tiny letters or hidden in a way so that you don’t notice it, or buttons that make you press OK to cancel and press CANCEL to agree. All of these things are examples of unethical design. They are created to deceive and that is not acceptable in our eyes.
When we work on our projects we always think of an end-user. He/she is as important to us as our happy client. We take projects that we want to work on, we make our projects work for everyone and everywhere, we respect a user’s privacy and security and we are considerate of our peers.
We love creating, but creating responsibly is a whole other level of customer care. We want to make our client’s customers happy because better business creates better business.

We’re Waiting To Help You

Beer, coffee, lunch, dinner… a 5-minute chat, hours of discussion, a snappy email or fill out a contact form, contact us in any way your like. We can´t wait to hear about your ideas!

Book A Consultation