Принятие

Для того, чтобы применить эти условия, клиенту не обязательно подписывать согласие с этими условиями. Если Клиент принимает предложение, оплачивает или оплатил счет с Craig Morfett Design, то считается, что Клиент удовлетворен применяемыми условиями и полностью принял эти условия.

Пожалуйста, внимательно прочтите эти условия. Любая покупка или использование наших услуг означает, что вы прочитали и приняли наши условия.
Эти условия могут быть исправлены или изменены в любое время, ответственность за соблюдение условий обслуживания Craig Morfett Design лежит на клиенте, поскольку они постоянно отображаются и обновляются в нижнем колонтитуле нашего веб-сайта https: // craigmorfett. com /.

Весь хостинг оплачивается с первоначально запланированной даты начала до конца года и будет добавлен к общей стоимости сборов за создание веб-сайта или выставлен отдельно, в зависимости от того, что более удобно для клиента.

Годовая плата за хостинг выплачивается ежегодно каждый январь, где это применимо, и подлежит ежегодному увеличению на 3% из-за инфляции, цены взимаются в фунтах стерлингов из-за нашего стороннего поставщика, другие валюты обновляются по обменному курсу каждые 3 месяца.

(2021)

Фунт стерлингов
Хостинг веб-сайтов, включая БЕСПЛАТНЫЙ SSL £ 162,00
Электронная почта 68,00 £
Домен £ 27,50
* цены на эти услуги предоставлены третьей стороной, поэтому могут быть изменены и указаны + НДС, если применимо.

доллар США
Хостинг веб-сайтов, включая БЕСПЛАТНЫЙ SSL $215.00
Электронная почта $90.00
Домен 36.50$
* цены на эти услуги предоставлены третьей стороной, конвертированы из фунтов стерлингов и могут быть изменены.

евро
Хостинг веб-сайтов с БЕСПЛАТНЫМ SSL € 178,00
Электронная почта € 75,00
Домен 30,50 €
* Цены на эти услуги предоставлены третьей стороной, конвертированы из фунтов стерлингов и могут быть изменены и составляют + IVA, где это применимо.

Хостинг должен быть оплачен полностью в январе, при отсутствии или несвоевременной оплате услуги будут ограничены и удержаны, минимальная плата в размере 150 фунтов стерлингов * будет взиматься за повторное подключение услуг. (любые данные, утерянные из-за отключения услуг, не являются нашей ответственностью, если счет за хостинг не оплачен в течение 45 дней до установленной даты или веб-сайт аннулирован, все активы становятся собственностью Крейга Морфетта, и мы оставляем за собой право повторно продавать, уничтожать или эксплуатировать, Домены - Хостинг - Электронная почта - Брендинг и логотипы или кодирование ... этот список представляет собой представление о типе активов, а не исчерпывающий список включений. В тех редких случаях, когда мы позволяем клиенту платить ежемесячную плату для их активов применяется то же правило 45 дней, что и выше.

За резервное копирование и перенос файлов веб-сайта взимается административный сбор в размере 75 фунтов стерлингов за учетную запись. 250 фунтов стерлингов взимается за резервное копирование и перенос электронных писем и контактов. Перенос домена осуществляется бесплатно (если не применяются дополнительные сборы)

Хостинг оплачивается в местной валюте и конвертируется по обменному курсу от фунта стерлингов.

В любой момент клиент может запросить получение своего веб-сайта в виде zip-файла и перенести свой домен в принимающую учетную запись, есть небольшая плата в размере 75 фунтов стерлингов для покрытия платы за обработку для каждого запроса, мы не делаем резервные копии электронных писем в рамках этого процесс и поддержка не включена.

1. Все оценки / расценки основаны на нашем понимании ваших требований и в соответствии с заданными временными рамками. Любые изменения функциональности, включая микроулучшения, могут повлечь за собой дополнительные расходы. Убедитесь в том, что мы понимаем, и разъясните это на личной встрече, по телефону или в режиме видеосвязи.

2. Принимая предложение, вы соглашаетесь и принимаете условия Craig Morfett. Принятие может быть устным, по электронной почте, путем инициирования платежа или подписания предложения.

3. Плата за услуги, предоставляемые Крейгом Морфеттом, определяется в счете, который Клиент получает по электронной почте.

4. Клиенты должны убедиться, что мы включили все требования в цитаты / предложения / оценки и полностью понимаем их требования.

5. Любая сложность, связанная с конкретными задачами, должна быть сообщена заранее и включена в предложение для целей калькуляции. Мы работаем добросовестно и рассчитываем на то, что наши клиенты раскроют полную картину во время цитаты. Крейг Морфет не несет ответственности за любые несоответствия, возникающие из-за неясных требований.

6. Крейг Морфетт приложит все усилия, чтобы завершить проект / внести изменения в отведенные сроки. Допускаются разумные задержки, если функциональные возможности переопределяются или изменяются.

7. Любые задержки со стороны клиента могут привести к задержке проекта и предложенных сроков, а также могут повлечь за собой дополнительные расходы.

8. Любые ошибки (ошибки программирования), сообщенные во время разработки, НЕ влекут дополнительных расходов.

9. Любая переделка уже выполненного задания может повлечь дополнительные расходы. Любые изменения в конструкции после утверждения конструкции повлекут за собой дополнительную плату.

10. Любые изменения, запрошенные после утверждения Go-Live, потребуют дополнительной оплаты. Все дополнительные работы сверх сметы оплачиваются отдельно.

11. Контент веб-сайта / приложения и все связанные материалы должны быть предоставлены нам до начала проекта.

12. Наши веб-сайты / приложения обычно тестируются на ПК, планшетах и мобильных устройствах, в том числе на последних версиях следующих браузеров: IE, Firefox, Chrome и Safari. Если вам необходимо провести тестирование в любом другом браузере, сообщите нам об этом заранее.

13. Адаптивные / совместимые с несколькими устройствами веб-страницы протестированы на iPhone и iPad. Если вам необходимо провести тестирование на любом другом устройстве, пожалуйста, обсудите это заранее.

14. Если ваш веб-сайт / приложение не размещено на сервере Craig Morfett Design, любые дополнительные часы, которые могут потребоваться из-за каких-либо проблем, связанных с сервером или сетью, не включены в наши расценки и могут быть оплачены отдельно.

15. Коды программного обеспечения Крейга Морфетта (за исключением программного обеспечения с открытым исходным кодом) являются собственностью Крейга Морфетта. Коды могут быть переданы за дополнительную плату для использования после оплаты всех предыдущих счетов-фактур при условии, что коды используются только для использования или модификации.
для повторного использования для дальнейшего развития для указанного клиента или последующих владельцев этого юридического лица. Ни при каких обстоятельствах нельзя будет использовать коды для перепродажи или копирования.

16. Крейг Морфетт владеет авторскими правами на все коды, написанные для любого клиента, если не будут приняты меры до начала проекта. Крейг Морфетт гарантирует лицензию на использование любого программного обеспечения, созданного на заказ для клиента, только для его использования.

17. Веб-сайт или программное обеспечение будут разработаны для развертывания в Интернете с использованием веб-сервера коммерческого уровня или аналогичной установки. Исходя из посещаемости вашего веб-сайта, веб-сайт может не работать, если он развернут в стандартной офисной сетевой среде.

18. Из-за требуемых функций в создании веб-сайта / приложения будут задействованы сторонние компоненты, такие как сторонние платежные шлюзы (Paypal и Stripe) или сертификаты SSL. Хотя Крейг Морфетт делает все возможное, чтобы признать пригодность любого такого компонента, любые непредвиденные ограничения сторонних компонентов находятся вне нашего контроля. Затраты на приобретение сторонних компонентов
(например, SSL, Платежный шлюз, лицензии на подключаемые модули и т. д.) не включены в наши расценки.

19. Крейг Морфетт не несет ответственности за какие-либо продукты или интеграции с открытым исходным кодом, такие как WordPress, WooCommerce, Mailchimp и т. Д. Клиент несет ответственность за обновление всех компонентов и стороннего программного обеспечения. Мы предлагаем вам регулярно делать резервные копии, чтобы избежать сбоев, и будем активно помогать в этом в рамках отдельного соглашения о поддержке, если вам это потребуется.

20. Крейг Морфетт предлагает пакеты по согласованию со сторонними поставщиками. Изменения в правилах и политике стороннего поставщика могут в конечном итоге повлиять на предоставляемые нами услуги или условия и положения, изложенные в настоящем документе.

21. Клиент должен осознавать, что иногда могут возникать непредвиденные обстоятельства, которые задерживают процесс разработки, особенно в отношении интеграции стороннего программного обеспечения. Мы сделаем все возможное, чтобы завершить проект, как указано в предложении. До тех пор, пока это находится в разумных пределах, клиент соглашается не наказывать нас за любую реальную задержку, когда будут предприняты все усилия, чтобы сохранить проект в соответствии с предложенным графиком.

22. Плата за регистрацию / продление домена и т. Д. Не входит в состав какого-либо проекта / предложения, если не указано иное. При необходимости, коммерческое предложение будет представлено отдельно и одобрено клиентом.

23. Плата за хостинг не включена в расценки, если не указано иное. Крейг Морфетт может организовать подходящее решение для хостинга, если это необходимо, расценки на который будут представлены отдельно и утверждены клиентом. Если клиенты решают организовать собственный хостинг, перед окончательным определением типа хостинга и базы данных следует проконсультироваться с нами, так как они должны соответствовать требованиям технологии, используемой для разработки. Обратите внимание, что нам потребуется полный доступ с поддержкой хостинга для тестирования и развертывания приложения. Крейг Морфетт не несет ответственности за какие-либо задержки или ошибки, вызванные прямыми или косвенными действиями хостинговой компании.

24. Крейг Морфетт обычно создает и тестирует веб-сайты / приложения на наших собственных серверах или размещенных доменах.

Крейг Морфетт не может предоставить доступ к своим тестовым серверам и тестовым веб-сайтам клиентам или третьим лицам. Веб-сайт / приложение может быть перенесено на назначенный сторонний сервер после полной оплаты всех счетов и сборов.

25. Все сообщения / переписка обычно осуществляются по электронной почте. Клиент обязан держать нас в курсе их соответствующих адресов электронной почты.

26. Любые изображения, предоставленные Крейгом Морфеттом, предназначены для использования в качестве заполнителей и, если иное не указано в письменной форме, могут быть защищены авторским правом.

26. Ожидается справедливое использование пространства на нашем сервере, загрузка изображений и видео с высоким разрешением на ваш сайт может повлечь дополнительные расходы на хостинг.

27. Техническое обслуживание веб-сайта, выполняемое на стороннем хостинге, не покрывается резервным копированием, и поэтому ошибки, возникающие во время этого процесса, не покрываются почасовой оплатой, мы рекомендуем внести плату за резервное копирование в размере 100 фунтов стерлингов для покрытия этого случая.

28. Любые активы или проекты, не оплаченные по счету одной компании, могут привести к приостановке и, в конечном итоге, отмене всех предоставляемых услуг с дополнительными сборами за повторную активацию и пени за просрочку платежа.

29. Клиент соглашается возместить Craig Morfett Design любые дополнительные расходы, необходимые для завершения работы. Примерами могут служить покупка специальных шрифтов, стоковой фотографии и т. Д.

30. Все услуги Craig Morfett Design могут использоваться только в законных целях. Вы соглашаетесь освободить Craig Morfett Design от ответственности и обезопасить его от любых претензий, связанных с использованием вами нашего сервиса, которые наносят ущерб вам или любой другой стороне.

31. Любые платежи, произведенные в соответствии с планом платежей, возврату не подлежат и являются подтверждением выполненной работы. Проценты не взимаются, однако за просрочку платежа может взиматься комиссия в размере 5%.

32. Ссылка на Craig Morfett Design будет отображаться мелким шрифтом или небольшим графическим изображением внизу веб-сайта Клиента. Если используется графика, она будет разработана таким образом, чтобы вписаться в общий дизайн сайта. Клиент также соглашается с тем, что веб-сайт, разработанный для Клиента, может быть представлен в портфолио Craig Morfett Design.

33. Craig Morfett Design не несет ответственности за любые изменения, вызванные третьей стороной на страницах Клиента после установки. Такие изменения включают, помимо прочего, добавления, модификации или удаления.

34. Настоящие Положения и условия заменяют все предыдущие заявления, договоренности или соглашения. Подпись Клиента, устное или письменное согласие на дальнейшие действия или уплата авансового платежа означает согласие с настоящими Условиями и их принятие.

35. Любые платежи, произведенные в соответствии с планом платежей, не подлежат возврату и являются подтверждением выполненной работы.

36. Создано «Craig Morfett Design / CMD» и помещено в нижний колонтитул всех веб-сайтов для создания запросов. Это очень важный генератор рабочих мест для нас, как для небольшого дизайнерского предприятия, за его удаление можно заплатить 500 фунтов стерлингов.

37. Автоматический перевод на веб-сайтах может повлечь дополнительные ежемесячные расходы, так как мы не можем предсказать уровни трафика, который ваш веб-сайт получит после запуска, мы не можем предсказать эти затраты заранее, большинство наших клиентов не превышают пороговое значение Бесплатное пособие Google, однако, если у вас высокий уровень трафика, это может произойти, на сегодняшний день наш сайт с самым высоким трафиком стоит около 250-300 в месяц, пожалуйста, учитывайте это в своем прогнозе при использовании этой услуги, хорошая новость заключается в том, что больше денег потратите на переводы, тем больше у вас будет посетителей! Если вам нужно перевести более 1 языка, то взимается дополнительная плата за (профессиональный) пакет в год в размере 100–110–125 евро.

38. Во время миграции любых цифровых услуг Craig Morfett Design не несет ответственности за потерю данных, услуги или неожиданные простои.

39. Мы выполним отправленный и оплаченный счет в течение 12 месяцев с момента создания, по истечении 90 дней мы оставляем за собой право увеличить комиссию в соответствии с инфляцией и деловой практикой или отменить проект веб-сборки. (все затраты будут потеряны)

40. Любые представленные оценки, устные или письменные, действительны в течение максимум 30 дней.

41. Ежемесячные планы обслуживания - это покупка «часов» поправок и общих обновлений, приобретенное время истекает через 3 месяца, часы не подлежат передаче, возврату и не могут быть обменены на наличные или физические продукты, включая плату за хостинг или любые другие Сервисы. Никакие изменения или сертификаты на неиспользованные разницы не могут быть выданы.

42. Мобильный отзывчивость - это процесс удобочитаемости, а не отдельный процесс проектирования. На мобильных устройствах могут быть внесены изменения из-за характера размера и соотношения сторон экрана.

43. Все цены основаны на предположении, что веб-сайт будет размещен на нашем хостинге по ценам, указанным на этих условиях. Если вам требуется хостинг в вашей собственной среде, это может повлечь дополнительные расходы, поскольку мы не можем быть знакомы с каждым поставщиком услуг, а также после переноса веб-сайта мы больше не несем ответственности, поскольку серверы несут ответственность за большую часть обслуживания и удобства использования веб-сайта.

44. В некоторых веб-сборках мы используем лицензии от третьих лиц. Если они нуждаются в обновлении, мы сообщим об этом нашему клиенту, и этот клиент будет оплачивать плату за обновление.

Мы ждем, чтобы помочь вам

Пиво, кофе, обед, ужин ... 5-минутный чат, многочасовые обсуждения, быстрое электронное письмо или заполнение контактной формы, свяжитесь с нами любым удобным для вас способом. Нам не терпится услышать о ваших идеях!

Записаться на консультацию

Acceptance

It is not necessary for any Client to have signed an acceptance of these terms and conditions for them to apply. If a Client accepts a quote, pays or has paid an invoice with Craig Morfett Design then the Client will be deemed to have satisfied themselves as to the terms applying and have accepted these terms and conditions in full.

Please read these terms and conditions carefully. Any purchase or use of our services implies that you have read and accepted our terms and conditions.
These terms can be amended or changed at any time, it is the client’s responsibility to keep themselves aware of the terms of service of Craig Morfett Design as they are displayed at all times, updated in the footer of our website https://craigmorfett.com/.

All hosting is paid from the originally scheduled start date until the end of the year & will be added to the total cost of the website build fee or billed separately, whichever is more convenient to the client.

Hosting Fees Per Year are paid annually every January, where applicable & are subject to a yearly 3% increase due to inflation, prices are charged in GBP due to our 3rd party supplier, other currencies are updated to the exchange rate every 3 months.

(2021)

GBP
Website Hosting inc FREE SSL £162.00
Email £68.00
Domain £27.50
*prices for these services are provided by a 3rd party, therefore, can be subject to change & are + VAT where applicable.

USD
Website Hosting inc FREE SSL $215.00
Email $90.00
Domain 36.50$
*prices for these services are provided by a 3rd party, are converted from GBP, and are subject to change.

EUR
Website Hosting inc FREE SSL €178.00
Email €75.00
Domain €30.50
*Prices for these services are provided by a 3rd party, are converted from GBP, and are subject to change & are + IVA where applicable.

Hosting must be paid in full in January, non or late payment will render services being restricted & withheld, a fee of £150 *minimum will be charged to reconnect services. (any data lost due to disconnection of services is not our responsibility if a hosting bill is not paid within 45 days of the due date, or a website is canceled, all assets become the property of Craig Morfett and we reserve the right to re-sell, destroy or operate, Domains – Hosting – Emails – Branding and Logos or Coding.. this list is an idea of the type of assets not an exhaustive list of inclusions. In the rare situation where we allow a client to pay a monthly fee for their assets, the same 45-day rule applies as above.

An admin fee of £75 is charged per account to backup & transfer website files. £250 is charged to back up and transfer emails & contacts. Domain Transfer is free of charge (unless premium fees are applied)

Hosting is paid in local currency and will be converted at the exchange rate from GBP.

At any point a client can request to receive their website as a zip file & transfer their domain to a receiving account, there is a small £75 charge to cover processing fees to do this per request, we do not backup emails as part of this process and there is no support included.

1. All estimates/quotes are based on our understanding of your requirements and as per given time frame. Any changes to the functionality including micro-improvements may incur additional costs accordingly. Please ensure and clarify our understanding in a face-to-face, phone or video call meeting.

2. By accepting a quote, you agree to and accept the terms and conditions of Craig Morfett. Acceptance can be verbal, by email, payment of initiation or signing a quote.

3. Charges for services to be provided by Craig Morfett are defined in the invoice that the Client receives via e-mail.

4. Clients to ensure that we have included all requirements in the quotes/proposals/estimates and that we fully understand their requirements.

5. Any complexity related to specific tasks, must be advised in advance and included in the proposal for costing purposes. We operate in good faith and rely on our clients to disclose the full picture at the time of quotation. Any discrepancy arising due to unclear requirements will not be borne by Craig Morfett.

6. Craig Morfett will make every effort to complete the project/changes in the given time frame. Reasonable delays are accepted if functionalities are redefined or modified.

7. Any delays at the client’s end, may delay the project and proposed timeframes and may incur additional costs.

8. Any bugs (programming errors) reported during the development DOES NOT attract additional charges.

9. Any re-work on an already completed task can attract additional charges. Any changes in the design after the design approval will incur additional charges.

10. Any modifications requested after the Go-Live approval will incur additional charges. All additional work, over and above the estimates is charged separately.

11. Website/application content and all related materials need to be provided to us prior to starting the project.

12. Our websites/applications are generally tested on PCs, tablets, and mobiles including near recent versions of the following browsers: IE, Firefox, Chrome & Safari. If you require testing to be done on any other browser, please let us know in advance.

13. Responsive/multi-device compatible web pages are tested on iPhones and iPads. If you require testing to be done on any other device, please discuss it in advance.

14. If your website/application is not hosted on a Craig Morfett Design server, any additional hours that may be required due to any server or network-related issues are not covered in our quotes and may be charged separately.

15. Craig Morfett software codes (not including open source software) are copyrights of Craig Morfett. The codes can be handed over at an additional cost for use once all previous invoices are settled, on the condition that the codes are used only for use or modification
for re-use for further development for the specified client or subsequent owners of that legal entity. Under no circumstance, the codes will be allowed to be used for re-selling or duplication purposes.

16. Craig Morfett owns copyrights of all codes written for any client unless arrangements are made prior to the start of the project. Craig Morfett warrants a license to use any custom-built software for the client, for their use only.

17. The website or software application will be designed to be deployed on the web, via using a commercial-grade web server or a similar setup. Based on your website traffic, the website may not perform if deployed on a generic office network environment.

18. Due to the functionalities required, there will be 3rd party components such as Third-Party Payment Gateways (Paypal & Stripe) or SSL certificates involved in building a website/application. Although Craig Morfett does its best in recognizing the suitability of any such component, any unforeseen limitations of 3rd party components are beyond our control. Any third-party component purchase costs
(such as SSL, Payment gateway, Plugin licenses etc) are not included in our quotes.

19. Craig Morfett takes no responsibility of any open source products or integrations such as WordPress, WooCommerce, Mailchimp etc. It is the client’s responsibility to update all components and third-party software. We suggest you take regular back-ups to avoid any disruptions and will actively help on this as part of a separate support agreement should you require it.

20. Craig Morfett offers packages in coordination with third-party providers. Changes to the third-party provider’s rules and policies may ultimately affect the services we provide or the terms and conditions herein.

21. The client must recognise that at times there may be unforeseen circumstances that will delay the development process, particularly with reference to the integration of third-party software. We will try our best to complete the project as agreed in the proposal. As long as it is within a reasonable period, the client agrees not to penalise us for any genuine delay, when every effort to keep the project on the proposed schedule is taken.

22. Domain registration/renewal etc charges are not included as a part of any project/proposal unless mentioned otherwise. If required, a quote for which will be submitted separately and approved by the client.

23. Hosting charges are not included in the quotations unless mentioned otherwise. Craig Morfett can organise an appropriate hosting solution if required, a quote for which will be submitted separately and approved by the client. Where clients decide to organise their own hosting, we should be consulted before finalising the type of hosting and database, as it should meet the requirements of the technology used for the development. Please note that we’ll require full access with hosting support for testing and deploying the application. Craig Morfett will not be liable for any delays or errors caused by direct or indirect actions of the hosting company.

24. Craig Morfett generally builds and tests the websites/applications on our own servers or hosted domains.

Craig Morfett cannot give access to their test servers and test websites to the clients or any third party. The website/application can be transferred off to a nominated 3rd party server upon full payment of all invoices and dues.

25. All communications/correspondences are generally done via emails. It is the client’s responsibility to keep us updated with their relevant email addresses.

26. Any imagery supplied by Craig Morfett is for placeholder purposes and unless stated otherwise in writing & may be subject to copyright.

26. Fair usage of our server space is expected, uploading high-resolution images & videos to your site may incur further hosting costs.

27. Website maintenance performed on 3rd party hosting is not covered by backups & therefore errors that occur during this process are not covered in the hourly rate, we recommend a backup fee of £100 to be paid to cover this eventuality.

28. Any assets or projects not paid for under 1 company account may lead to the suspension and ultimately cancellation of all services provided with additional re-activation charges & late payment fees.

29. Client agrees to reimburse Craig Morfett Design for any additional expenses necessary for the completion of the work. Examples would be the purchase of special fonts, stock photography etc.

30. All Craig Morfett Design services may be used for lawful purposes only. You agree to indemnify and hold Craig Morfett Design harmless from any claims resulting from your use of our service that damages you or any other party.

31. Any payments made under a payment plan are non-refundable and are an acceptance of satisfaction with the work carried out. No interest is charged however late payment may incur a late payment fee of 5%.

32. A link to Craig Morfett Design will appear in either small type or by a small graphic at the bottom of the Client’s website. If a graphic is used, it will be designed to fit in with the overall site design. The Client also agrees that the website developed for the Client may be presented in Craig Morfett Design’s portfolio.

33. Craig Morfett Design cannot accept responsibility for any alterations caused by a third party occurring to the Client’s pages once installed. Such alterations include, but are not limited to additions, modifications or deletions.

34. These Terms and Conditions supersede all previous representations, understandings or agreements. The Client’s signature, verbal or written consent to proceed or payment of an advance fee constitutes agreement to and acceptance of these Terms and Conditions.

35. Any payments made under a payment plan are non-refundable and are an acceptance of satisfaction with the work carried out.

36. Created by “Craig Morfett Design / CMD” is placed at the footer of all websites to generate enquiries, this is a very important jobs generator for us as a small design business, a fee of £500 can be paid to remove this.

37. Automatic Translation on websites can incur additional monthly costs, as we have no way to predict the levels of traffic your website will receive upon “go live” we cannot predict these costs in advance, most of our clients do not exceed the threshold of Google’s complimentary allowance, however, if you have high levels of traffic this may occur, to date our highest traffic site costs around 250-300 per month, please allow for this in your forecasting when using this service, the good news is that more money spent on translations the more visitors you have! If you have more than 1 language to translate then there is an additional (pro) package fee yearly of £100 – €110 – €125.

38. During the migration of any digital services, Craig Morfett Design cannot be held liable for the loss of data, service, or for unexpected downtime.

39. We will honour the invoice sent & paid for 12 months from inception, after 90 days we reserve the right to increase fees in line with inflation & business practices or cancel the web build project. (all costs will be lost)

40. Any estimates provided, whether verbal or written are valid for a maximum of 30 days.

41. Monthly maintenance plans are the purchase of “hours” of amendments & general updates, time purchased expires after 3 months rolling, hours are non-transferable, non-refundable and cannot be exchanged for cash or physical products including hosting fees or any other services. No change or certificate for unused differences can be issued.

42. Mobile Responsivity is a readability process & not a separate design process, changes on mobile may be made due to the nature of size & aspect ratio on-screen.

43. All prices are on the assumption the website will then sit on our hosting at the prices listed on these terms. If you require hosting on your own environment this may incur additional costs as we cannot be familiar with every service provider, also once the website is transferred we are no longer responsible as servers are responsible for the majority of website maintenance & usability.

44. On some web builds we use licenses from 3rd parties, if these need updating then we will inform our client and the update fee will be payable by that client.

We’re Waiting To Help You

Beer, coffee, lunch, dinner… a 5-minute chat, hours of discussion, a snappy email or fill out a contact form, contact us in any way your like. We can´t wait to hear about your ideas!

Book A Consultation