Что такое

Мобильная коммерция?

Все мы знаем, что такое электронная коммерция, верно? Он набирает обороты, и наличие интернет-магазина - это так же нормально, как и размещение ваших контактных данных на странице. Учитывая текущие события, это, наверное, даже более важно.
 
mCommerce - это мобильная электронная коммерция, и ожидается, что продажи достигнут 54% от общего объема продаж электронной коммерции. Наличие мобильного магазина - это нечто большее, чем просто приятный внешний вид на вашем телефоне. Люди используют телефон по-разному, и чтобы заставить их покупать у вас, вам нужно адаптироваться к этому. Речь идет не только о вашем магазине, это о мобильных платежах, мобильном банкинге, геолокационных сервисах, дополненной реальности, мобильном ИИ, чат-ботах и т. Д.
 
Вот несколько вещей, которые следует учитывать при создании мобильной версии вашего магазина:
 
- Подумайте о скорости страницы. Да, на мобильных устройствах это должно быть еще быстрее.
- Необходимо учитывать мобильную навигацию. Например, мобильное меню может быть расположено внизу экрана для облегчения доступа)
- Кнопки должны быть относительно большими и доступными для большого пальца.
- Одностраничное оформление заказа и интеграция мобильных кошельков - это все
 
За рукавом дизайнера скрывается множество других уловок, позволяющих создать идеальный мобильный магазин. Если вы застряли или хотите улучшить то, что у вас есть, сообщите нам! Вы можете получить бесплатную консультацию и решить, чем вы хотите заниматься дальше.

Мы ждем, чтобы помочь вам

Пиво, кофе, обед, ужин ... 5-минутный чат, многочасовые обсуждения, быстрое электронное письмо или заполнение контактной формы, свяжитесь с нами любым удобным для вас способом. Нам не терпится услышать о ваших идеях!

Записаться на консультацию

What Is

M-commerce?

We all know what e-commerce is, right? It is on the rise and having an online shop is as normal as having your contact details on a page. Taking current events into account, it is probably even more important.
 
mCommerce is mobile eCommerce and sales are expected to reach 54% of total eCommerce sales. Having a mobile shop is a little more than just making it look nice on your phone. The way people use a phone is different and to get them to buy from you, you need to adapt to that. It is not just about your store, it is about mobile payments, mobile banking, location-based services, augmented reality, mobile AI, chatbots, etc.
 
Here are some things to consider, when creating a mobile version of your store:
 
– Think about page speed. Yes, on mobile it has to be even faster.
– Mobile navigation needs to be considered. For example, the mobile menu can be located at the bottom of the screen, for easier access)
– Buttons need to be relatively big and accessible with your thumb.
– One-page checkout and integration of mobile wallets is everything
 
There are many other tricks behind a designer’s sleeve to create the perfect mobile shop. If you are stuck or would like to improve on what you’ve got, give us a shout! You can get a free consultation and decide what you want to do from then on.

We’re Waiting To Help You

Beer, coffee, lunch, dinner… a 5-minute chat, hours of discussion, a snappy email or fill out a contact form, contact us in any way your like. We can´t wait to hear about your ideas!

Book A Consultation